Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 26 октября 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» расширяет использование роботов в подразделениях поддержки

В предъюбилейном году «Росгосстрах» готовится доказать, что 100-летняя компания может быть на передовом крае внедрения новейших технологий, и намерен расширить использование роботизированных операций в подразделениях поддержки. Компания уже имеет опыт успешного использования систем RPA (Robotic Process Automation), заменяющих сотрудников при обработке части информации, поступающей в Федеральный операционный центр (ФОЦ) из региональных филиалов. А в ближайшее время готовится запустить в промышленную эксплуатацию программных роботов, которые возьмут на себя функцию по поддержанию взаимодействия между системой электронного документооборота «Tessa» и новой полисной платформой «Guidewire», на которую поэтапно переходят продажи основных страховых продуктов, реализуемых «Росгосстрахом».

«Использование роботов не только высвобождает кадровые ресурсы и сокращает количество ошибок, неизбежных при так называемом «человеческом факторе», но и позволяет сотрудникам и подразделениям продаж и поддержки быстрее адаптироваться к постоянно совершенствующемуся IT-ландшафту компании, — говорит член Правления, руководитель Операционного блока «Росгосстраха» Максим Шепелев. — Использование RPA является альтернативой дорогостоящей и длительной интеграции тех сложнейших систем учета и хранения данных, которые мы сейчас внедряем. Роботизация ряда операций существенно сокращает процесс подготовки к запуску новых систем и, соответственно, ускоряет переход компании на самые современные технологии международного уровня».

Первый проект по роботизации в «Росгосстрахе» запускался несколько лет назад с целью оптимизации рутинных процессов в расположенном в Кирове Федеральном операционном центре компании. Программно-аппаратный комплекс из 20 серверных роботов и оркестратора на платформе UIPath стал использоваться в трех операциях: по учету договоров страхования, по поиску и идентификации определенных убытков, по соотнесению списаний инкассо к конкретным убыткам и отражению этой информации в бухгалтерском учете.

«Мы используем RPA-решения от компании UIPath, считающейся лидером рынка роботизированной автоматизации. Нам эти решения уже заменяют труд 122 сотрудников, которых пришлось бы дополнительно принимать в штат ФОЦ, — говорит начальник Управления бизнес-архитектуры «Росгосстраха» Сергей Волков. — Только на оплате труда это дало компании существенную экономию — более 15 млн рублей ежегодно. А ведь нужно еще учесть сокращение количества ошибок при вводе данных, повышение скорости их обработки и в целом снижение нагрузки на ФОЦ как на одно из важнейших бизнес-звеньев в работе компании. А первый опыт использования серверных роботов позволил подготовиться к решению более серьезных задач, которые стоят перед нами сегодня, и даже заглянуть в будущее — мы понимаем, какой эффект принесет использование сотрудниками подразделений поддержки «Росгосстраха» личных роботизированных помощников».

По словам заместителя руководителя Операционного блока «Росгосстраха» Евгения Ильина, завершающийся сейчас процесс внедрения RPA-решения, призванного заменить интеграцию между системами «Guidewire» и «Tessa», позволит быстрее и без привлечения дополнительных кадровых ресурсов запустить продажи на современной полисной платформе самого массового страхового продукта — ОСАГО. И в целом ускорить переход компании на более технологичные инструменты продажи полисов и системы учета договоров страхования.

Но потенциал использования роботизации в подразделениях поддержки «Росгосстраха» гораздо больше. Сейчас Операционный блок изучает возможность предоставления в следующем году каждому заинтересованному сотруднику компании робота-помощника, на которого можно будет возложить рутинные операции — такие, например, как формирование отчетов, сбор данных и управление ими, создание и осуществление рассылок и т.п.

«Новый продукт от UI Path, который мы планируем использовать, представляет из себя так называемую систему класса low-code — то есть, не требующую от пользователя знания языков программирования, — рассказал Евгений Ильин. — Эта система позволяет обучить робота совершению определенных действий как путем формирования схем процессов, так и путем записи действий пользователей. Робот будет просто воспроизводить записанную один раз последовательность шагов».

Сейчас специалисты «Росгосстраха» определяют количество сотрудников, которые будут задействованы в пилотном проекте, пройдут вводное обучение и смогут самостоятельно создавать себе помощников для решения задач в рамках своего функционала. Страховщики также намерены использовать опыт коллег из материнской группы «Открытие», где активно внедряют роботизацию в рабочие процессы головного офиса и за последние полгода уже создали более 50 роботов, помогающих в решении различных ежедневных задач сотрудникам банка.

«Использование роботов позволит раскрыть истинный потенциал наших сотрудников, которые сейчас вынуждены тратить значительное количество времени на рутинные операции. У них появится время для развития собственных компетенций и повышения эффективности труда», — подчеркнул руководитель Операционного блока «Росгосстраха» Максим Шепелев.


  Все пресс-релизы за 26 октября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз